МОСКВА, 10 окт — РИА Недвижимость. На российский рынок за девять месяцев 2017 года вышло 26 международных брендов, что на 38% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении международной консалтинговой компании Knight Frank.
"По итогам года количество новых брендов, скорее всего, будет соответствовать показателям 2013 года и станет худшим результатом рынка за последние четыре года", — отмечается в нем.
По данным компании, до конца года планируют открыть свои точки в России около десятка сетевых международных компаний. Однако из-за экономических условий, появление в России некоторых других брендов может быть отложено на начало 2018 года, указывается в сообщении.
Как подчеркивается в нем, появление в стране новых международных брендов напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США.
"Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране", — приводятся в сообщении слова представителя департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой.