Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители готовятся к установке второй арки моста в Крым

Строители моста через Керченский пролив активно готовятся к началу морской операции по установке автодорожной арки весом более пяти тысяч тонн, сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов.

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 окт – РИА Новости. Строители моста через Керченский пролив активно готовятся к началу морской операции по установке автодорожной арки весом более пяти тысяч тонн, сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов.

Операция по установке железнодорожного арочного пролета весом более 6 тысяч тонн прошла с 27 по 29 августа. Морская операция зависит от множества факторов — в первую очередь, погодных условий.

"Вторая морская операция – хоть уже и проторенная дорожка, но с новыми вводными данными, со своими особенностями. Сейчас мы активно готовимся к этому новому этапу", — сказал Сафонов в интервью РИА Новости.

Строители уложили верхний слой асфальта на участке Крымского моста
Строители уложили первые 600 м верхнего слоя асфальта на мосту в КрымСтроители уложили верхний слой асфальтобетона на 600-метровом пилотном участке моста через Керченский пролив на острове Тузла, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
По его словам, в установке автодорожной арки свои особенности. К примеру, ширина железнодорожной арки по осям: 20 метров по затяжке (нижняя часть) и 5 метров в замке (верхняя точка), а автодорожной – 30 метров и 15 метров соответственно.

Железнодорожная арка, по его словам, весила больше 6 тысяч тонн. Она "настолько жесткий конструктив", что потенциальный риск деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму, отметил он.

"Автодорожная арка – другая. Она, как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. Во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений. Вес меньше, чем у железнодорожной арки, — около 5,5 тысяч тонн. Другие аэродинамические характеристики, проще говоря, выше парусность", — отметил главный инженер.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Читайте полный текст интервью с Юрием Сафоновым >>

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала