МОСКВА, 3 окт — РИА Недвижимость. Девелоперская группа "Гранель" решила сменить креативную концепцию наружной рекламы, говорится в сообщении компании.
"В основу обновленной концепции позиционирования легла идея стабильности. Использование в рекламных сообщениях изображения сильной и красивой девушки с огнетушителем и нового слогана "Не прогори с деньгами!" — это олицетворение того, что инвестиции в недвижимость на сегодняшний день являются одним из самых "непрогораемых" способов сохранения своих средств", — отмечается в пресс-релизе.
ГК "Гранель", основанная в 1992 году, специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах Российской Федерации. Портфель проектов компании насчитывает 4,5 миллиона квадратных метров и включает в себя малоэтажные и многоэтажные жилые комплексы.