Рейтинг@Mail.ru
Дистрибутор Versace в РФ снял 1 тыс кв м в Москве под магазины дисконта - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дистрибутор Versace в РФ снял 1 тыс кв м в Москве под магазины дисконта

Читать в
Группа "Джамилько" - российский дистрибутор таких брендов, как Versace и DKNY, арендовала в гостинично-торговом комплексе "Киевский" в центре Москвы 1 тысячу квадратных метров и откроет там свою первую сеть дисконтных магазинов, сообщила в четверг газета "Ведомости".

МОСКВА, 28 сен — РИА Недвижимость. Группа "Джамилько" — российский дистрибутор таких брендов, как Versace и DKNY, арендовала в гостинично-торговом комплексе "Киевский" в центре Москвы 1 тысячу квадратных метров и откроет там свою первую сеть дисконтных магазинов, сообщила в четверг газета "Ведомости".

"Джамилько" заключила с "Патеро Девелопментом" договор аренды 1 тысячи квадратных метров в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) "Киевский", сданном в эксплуатацию в 2016 году у одноименного вокзала в центре Москвы", — написано в статье. Как уточняет издание, для дистрибуторов фэшен-брендов, традиционно арендующих небольшие площади, сделка в "Киевском" считается крупной.

ТГК "Киевский", общая площадь которого составляет 80,5 тысяч квадратных метров, — единственный крупный проект "Патеро Девелопмента", принадлежащий учредителю банка "Славянский кредит" Паате Гамгонеишвили, а также Теймуразу Хихинашвили и Роланду Исаеву. В комплексе примерно 11 тысяч квадратных метров, то есть целый этаж, отданы под гастрономические бутики итальянской сети Eataly, пишет газета.

Группа "Джамилько" основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Компания является дистрибутором, в частности, Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin. В 2004 году в составе "Джамилько" была основана компания ЛВБ, дистрибутор марок повседневной одежды Aldo, DKNY, Lee Cooper, Naf Naf, Zadig & Voltaire. Также группа развивает собственные торговые марки St. James и Cyan. Компания управляет более чем 140 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть в 150 городах России, общее количество торговых точек продаж превышает 600.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала