МОСКВА, 29 августа — РИА Недвижимость. Москва выставила на торги право использования в качестве рекламных площадей двух крупноформатных экранов на Новом Арбате, сообщается на сайте столичной мэрии.
Медиафасады установили на домах 28 и 8 ("Московский дом книги") в прошлом году. Оба они крупноформатные — 90 на 7 метров и 47 на 7 метров, уточняется в сообщении.
Как отмечается в нем, город впервые будет зарабатывать на подобных конструкциях. До этого на балансе Москвы находился один медиафасад на здании Центрального телеграфа, но там показывают только социальную рекламу. Все остальные экраны на зданиях в столице частные.
Итоги конкурса, который проводит ГБУ "Городская реклама и информация", подведут 27 сентября. При выборе победителя будут учитывать не только ценовое предложение, но и опыт подобных проектов. Плюсом для компаний станет работа с социальной рекламой, а также грамотное техническое обслуживание медиафасадов, добавляется в сообщении.