Рейтинг@Mail.ru
Железнодорожная арка моста через Керченский пролив доставлена на фарватер - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железнодорожная арка моста через Керченский пролив доставлена на фарватер

Читать в
Железнодорожная арка моста через Керченский пролив весом в 6 тысяч тонн на плавучих опорах доставлена к фарватеру и готова к установке на опоры моста, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 августа — РИА Новости, Максим Грознов. Железнодорожная арка моста через Керченский пролив весом в 6 тысяч тонн на плавучих опорах доставлена к фарватеру и готова к установке на опоры моста, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров будет установлен на фарватерные опоры высотой 35 метров.

"Плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив – к фарватерным опорам – и завели в створ моста для подъема на проектную высоту", — сообщили в инфоцентре.

Арку Крымского моста переместили на плавучие опоры
Железнодорожную арку моста в Крым начали транспортировать к фарватерным опорамНачалась морская фаза операции по перемещению железнодорожной арки моста через Керчеснкий пролив весом в шесть тысяч тонн на плавучих опорах к месту установки - на фарватерные опоры, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Плавсистема накануне поздно вечером с помощью буксиров отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, пройдя расстояние почти в 4 километра за 1,5 часа. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистема была "подтянута" к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами.

Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров. Монтаж арки продолжится в течение следующих суток.

Сейчас ведется закрепление подъемных тросов к подхватным балкам арочного пролета, после этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка. Арку поднимут на метр от плавопор и выдержат в этом положении час, отметили в инфоцентре. Только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета. Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета – 5 метров в час.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала