Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Запрет на судоходство в Керченском проливе вводится с 28 августа на 72 часа из-за строительства моста

Распоряжение об ограничении судоходства в Керченском проливе на 72 часа с 28 августа объявил капитан морского порта Керчь, запрет связан с возможностью установки первой арки моста на его фарватерные опоры, сообщила пресс-служба строительства моста - инфоцентр "Крымский мост".

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 августа — РИА Новости. Распоряжение об ограничении судоходства в Керченском проливе на 72 часа с 28 августа объявил капитан морского порта Керчь, запрет связан с возможностью установки первой арки моста на его фарватерные опоры, сообщила пресс-служба строительства моста — инфоцентр "Крымский мост".

"Запретить с 00.00 местного времени 28 августа до 00.00 местного времени 31 августа плавание всех кораблей и судов… в запретном районе строительства "Транспортного перехода через Керченский пролив в акватории Керченского пролива", — приводит текст распоряжения пресс-служба.

Запрет не касается кораблей и судов федеральных органов безопасности и ВМФ, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства моста.

Ограничения связаны с возможностью проведения первого этапа морской операции — транспортировки и подъема на фарватерные опоры железнодорожной арки моста. В пресс-службе отметили, что предварительный прогноз погоды для проведения мероприятия благоприятен. Окончательное решение о времени начала операции примет специальная комиссия.

Строительство Крымского моста
Плавсистема для перевозки арок Крымского моста протестирована в Керченском проливеВ акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных "якорей". Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Допустимые метеоусловия для транспортировки арки — ветер до 10 метров в секунду, а для погрузки арок на плавопоры — до 5 метров в секунду. На метеостанции, установленной на арочном пролете, ведется постоянный оперативный мониторинг метеоусловий, прежде всего, скорости и направления ветра, видимости и волнения моря.

Железнодорожная арка моста весит шесть тысяч тонн. Она полностью собрана на керченском берегу и готова к перевозке с помощью плавопор. После ее установки планируется также водружение на фарватерные опоры автомобильной арки моста, вес которой составляет пять тысяч тонн.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала