Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство легкого метро в Воронеже потребует 35 млрд руб – власти

Реализация российско-японского проекта по созданию легкого метро в Воронеже потребует около 35 миллиардов рублей при сроке окупаемости 15 лет, сообщает в четверг мэрия города.

ВОРОНЕЖ, 25 августа — РИА Новости. Реализация российско-японского проекта по созданию легкого метро в Воронеже потребует около 35 миллиардов рублей при сроке окупаемости 15 лет, сообщает в четверг мэрия города.

"В рамках российско-японского сотрудничества планируется строительство рельсового транспорта и развитие прилегающих к станциям территорий согласно принципам транзитно-ориентированного проектирования. Согласно предварительным расчетам разработчика ТЭО, объем необходимых инвестиций составляет около 35 миллиардов рублей, срок окупаемости проекта — порядка 15 лет", — говорится в сообщении по итогам заседания российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды, которое прошло в четверг в Воронеже под председательством замглавы Минстроя Андрея Чибиса.

Также на заседании обсуждался проект бестраншейной реконструкции канализационного коллектора по проспекту Патриотов с применением передовых японских технологий по восстановлению сетей водоотведения и внедрение пилотного проекта "Борьба с дорожными заторами (умные светофоры)".

Города России. Воронеж
Российско-японский "Умный дом" открылся в Воронеже"Умный дом" площадью 170 квадратных метров, построенный менее чем за три месяца с использованием японских технологий, открылся в Воронеже, сообщает в четверг областное правительство.

"Осуществление этих проектов связано с непосредственным повышением качества жизни россиян, в связи с этим доверительные и качественные отношения, которые нам удалось сформировать, мы хотели бы развивать и в будущем", — сказал на заседании заместитель министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, глава подразделения по развитию Хоккайдо Коиши Йошида.

Проблема общественного транспорта — главная проблема в городском хозяйстве Воронежа наряду с ЖКХ. В миллионном городе с 2009 года не ходят трамваи и крайне мало троллейбусных маршрутов. Подавляющее большинство автобусных маршрутов являются частными. Исправность подвижного состава и качество обслуживания пассажиров вызывают недовольство руководства области и простых жителей. Большие транспортные потоки и узкие улицы создают гигантские пробки. Несколько лет назад предпринималась попытка пустить по Воронежу городскую электричку, также обсуждались варианты появления рельсовых автобусов в городе.

В ноябре 2016 года Воронеж был выбран первым российским городом для реализации проекта по улучшению городской среды. В частности, в этом городе планировалось воплотить в жизнь японский проект формирования комфортной городской среды и комплексной модернизации ЖКХ.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала