Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дорогие бренды впервые за 10 лет лидируют среди пришедших в Россию марок

Иностранные бренды высокой ценовой категории и люксового сегмента впервые за десятилетие обогнали по числу открытий первых магазинов в России более демократичные марки, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.

МОСКВА, 24 августа — РИА Недвижимость. Иностранные бренды высокой ценовой категории и люксового сегмента впервые за десятилетие обогнали по числу открытий первых магазинов в России более демократичные марки, говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank.

Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа), сообщается в пресс-релизе.

Всего, по данным компании, за последние десять лет в Россию пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории "выше среднего" (около 37% от общего количества). Среди заметных открытий полугодия: бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store, монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato, дом чая Palais des Thes, указывается в сообщении.

В основном, на российский рынок выходили бренды, позиционирующиеся в ценовых сегментах "средний" и "ниже среднего". В разные годы их количество колебалось от 56% до 100% от общего числа вышедших марок. И только по итогам первого полугодия 2017 года доля компаний данной ценовой категории составила 32%, подчеркивается в пресс-релизе.

"Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России. В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах", — говорится в нем.

Хуже всего в России представлены иностранные бренды, работающие в формате "дискаунтер", "фикс-прайс" или низкой ценовой категории. Как правило, данную нишу занимают российские федеральные или региональные розничные компании, обладающие оптимальной производственно-логистической базой и занявшие значительную долю рынка, добавляется в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Правительство одобрило проект по улучшению жилищных условий в ТОРЮрист предупредила, кого не могут выселить из вашей квартирыЭксперты опасаются роста ставок по ипотеке до 16 процентов в 2022 годуМэрия Элисты отрицает задолженность перед строителями дома для переселенцевТело пенсионера обнаружили в горевшем многоквартирном доме в ТулеМосквичам придется убрать балконы-самострои на востоке столицыПрокуратура не нашла нарушений в действиях мэрии Элисты при стройке домаВ Госдуму внесли законопроекты для запуска "Дальневосточного квартала"В старинном доме на Цветном бульваре провели капитальный ремонтВ Национальном космическом центре установят двухэтажные лифтыРяду инвесторов на Дальнем Востоке облегчат получение статуса резидента ТОРMR Group начала продажу новых квартир у метро "Тушинская" в МосквеСобянин и Рогозин осмотрели ход строительства космического центра"Донстрой" в 2021 году передал дольщикам 1,7 тысячи квартирВ Москве и области вырос объем подключений предпринимателей к электросетям"Циан": медработникам из-за COVID-19 стало сложнее снять жилье в Москве"ТСК Мосэнерго" подала в суд заявления о возврате долгов на 2,8 млрд рублейОбъем сделок со складами Петербурга вырос почти в три раза"Дом.РФ" и "Абсолют банк" выпустят ипотечные облигации на 100 млрд рублейБанк "Дом.РФ" профинансирует строительство жилья в Перми