Рейтинг@Mail.ru
Минтранс установит резервные "окна" для монтажа арок Крымского моста - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс установит резервные "окна" для монтажа арок Крымского моста

Читать в
Сложнейшая и уникальная морская операция по установке арок Крымского моста зависит от множества факторов – в первую очередь, погодных условий, так, при погрузке арки на плавсистему скорость ветра не должна превышать 5 метров в секунду, при транспортировке – до 10 метров в секунду. Неблагоприятные погодные условия в Керченском проливе не позволяют точно определить дату завершения морской операции, рассказали в Минтрансе РФ.

МОСКВА, 18 августа — РИА Новости. Сложнейшая и уникальная морская операция по установке арок Крымского моста зависит от множества факторов – в первую очередь, погодных условий, так, при погрузке арки на плавсистему скорость ветра не должна превышать 5 метров в секунду, при транспортировке – до 10 метров в секунду. Неблагоприятные погодные условия в Керченском проливе не позволяют точно определить дату завершения морской операции, рассказали в Минтрансе РФ.

«С начала августа в Керченском проливе установились северно-западные, северо-восточные ветра скоростью свыше 15 метров в секунду (в отдельные дни – с порывами до 34 метров в секунду), в связи с чем запрошены резервные "окна" сроком до 72 часов на весь сентябрь для проведения операции», — сообщили в министерстве.

По прогнозу ФГБУ "Крымского управления по гидрометеорологии и мониторингу охраны окружающей среды", в ближайшие дни погода в Керченском проливе будет определяться взаимодействием антициклона над европейской частью России и Западной Сибирью и ложбиной над юго-востоком Черного моря. С субботы по понедельник сохранится северо-восточный ветер 6-11 метров в секунду с порывами до 14 метров.

Строительство Крымского моста
Плавсистема для перевозки арок Крымского моста протестирована в Керченском проливеВ акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных "якорей". Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

«Метеосводка выдается каждые 6 часов с прогнозом на 5 суток, на 3 суток, на 24 часа, на 12 часов. Ведется постоянный контроль гидрометеорологических условий в зоне производства работ, включая скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высота и направление волнения, ожидаемые осадки», — отметили в Минтрансе.

Согласно программе подготовки, до начала морской операции в акватории Керченского пролива проводится комплекс тестовых испытаний плавучей системы. Один из ключевых этапов испытаний штатно прошел в фарватере Керчь-Еникальского канала 9 августа: ограничение судоходства тогда не превысило 12 часов. Лоцманы провели через пролив все суда, ожидавшиеся транзита, в течение двух часов после завершения испытаний. Другие ограничения судоходства в проливе в течение августа не вводились.

Точные даты проведения операций определяются за двое суток до их начала (в зависимости от погодных условий в зоне проведения операций). Судоходство, включая транзит по Керчь-Еникальскому каналу, регулируется капитаном морского порта Керчь и ограничивается только непосредственно во время проведения операций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала