Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк и ГПБ вложат в синдикат по строительству III участка ЦКАД по 14,25 млрд руб

Сбербанк и Газпромбанк вложат в синдикат по строительству платного 105-километрового участка ЦКАД (третий пусковой комплекс) по 14,25 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости начальник управления инфраструктурного финансирования департамента кредитования Сбербанка Андрей Карасев.

МОСКВА, 2 августа — РИА Новости/Прайм. Сбербанк и Газпромбанк вложат в синдикат по строительству платного 105-километрового участка ЦКАД (третий пусковой комплекс) по 14,25 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости начальник управления инфраструктурного финансирования департамента кредитования Сбербанка Андрей Карасев.

Газпромбанк, Сбербанк и Евразийский банк развития (ЕАБР) заключили с "Автодорожной строительной корпорацией" (АСК) договор о предоставлении синдицированного кредита на общую сумму 38,5 миллиарда рублей сроком на 16 лет, сообщили во вторник банки. ЕАБР уточнил, что в качестве старшего кредитора выделит из этой суммы 10 миллиардов рублей.

Кредитные средства будут предоставлены АСК на принципах проектного финансирования для строительства ЦКАД. Ппроект реализуется в рамках концессионного соглашения между АСК и государственной компанией "Российские автомобильные дороги". Ввод автомобильной дороги в эксплуатацию ожидается в 2019 году.

Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД
Сбербанк, Газпромбанк и ЕАБР предоставят АСК 38,5 млрд руб на строительство ЦКАД-3Газпромбанк, Сбербанк и Евразийский банк развития (ЕАБР) заключили с "Автодорожной строительной корпорацией" (АСК) договор о предоставлении синдицированного кредита на общую сумму 38,5 миллиарда рублей сроком на 16 лет, следует из сообщения Газпромбанка.

"Сбербанк предоставил кредитные средства на паритетной основе с Газпромбанком — по 14,25 миллиарда рублей, и 10 миллиардов рублей предоставил ЕАБР. Также с самого начала проекта Сбербанк выступил в роли банка-гаранта и предоставил полный комплекс банковских гарантий по авансам и гарантий исполнения обязательств концессионера, позволивший подписать концессионное соглашение в 2016 году и начать его финансирование", — сказал Карасев.

Ставка по кредиту привязана к инфляции. Кредит предоставлен по стандартной схеме финансирования концессий, с залогом акций концессионера и всех прав по концессионному соглашению и контрактам с поставщиками и подрядчиками, добавил он.

"Мы ожидаем, что сделки ГЧП будут локомотивом, который позволит дальше развиваться проектному финансированию автодорожной инфраструктуры в России. И мы достаточно активно смотрим на другие отрасли, в том числе в ЖКХ. Мы рассматриваем участие практически во всех проектах на принципах ГЧП, которые сейчас обсуждаются на федеральном и региональном уровне, и планируем закрыть ряд новых сделок уже в этом году", — заявил менеджер Сбербанка.

Строительство ЦКАД — первый инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый из средств Фонда национального благосостояния. Общая стоимость проекта оценивается в 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов рублей будет профинансировано за счет ФНБ.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала