МОСКВА, 27 июля — РИА Недвижимость. Девелоперская компания "Донстрой" в рамках онлайн-распродажи Black Friday Real Estate реализовала более 4 тысяч квадратных метров недвижимости на общую сумму более 1 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Всего за три дня акции было заключено 55 сделок, уточняется в нем.
"Наибольшее число сделок прошло по нашему флагманскому проекту "Символ", где было продано 27 квартир на общую сумму 226 миллиона рублей. При этом лидером по общей сумме сделок стал готовый жилой комплекс класса "премиум" "Долина Сетунь" с результатом 241,8 миллиона рублей", — приводятся в сообщении слова первого замгендиректора компании Ирины Прачёвой.
Квартал "Сердце столицы" занял второе место по объему продаж — общая сумма сделок составила 239,5 миллиона рублей (продано десять квартир). В жилом комплексе "Алые Паруса" продано девять квартир на 223,6 миллиона рублей, добавляется в сообщении.
В 2017 году в рамках акции компания предложила специальные скидки на пул из 11 проектов компании, разных по расположению, классу, концепции и стадии готовности. В акционный портфель вошло около 400 лотов — как жилых, так и коммерческих помещений, отмечается в пресс-релизе.
Портфель проектов АО "Дон-Строй Инвест" включает около 8,4 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших ценовых сегментов. В настоящее время компания реализует в Москве 12 объектов.