Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи недвижимости в рамках "черной пятницы" в 2017 г выросли втрое

Объем продаж в рамках ежегодной онлайн-распродажи недвижимости Black Friday Real Estate, прошедшей в московском регионе 21-23 июля, по предварительным подсчетам, составили почти 3 миллиарда рублей, что втрое превышает показатель прошлого года, рассказала во вторник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" руководитель проекта Юлия Солодовникова.

МОСКВА, 25 июля — РИА Недвижимость. Объем продаж в рамках ежегодной онлайн-распродажи недвижимости Black Friday Real Estate, прошедшей в московском регионе 21-23 июля, по предварительным подсчетам, составили почти 3 миллиарда рублей, что втрое превышает показатель прошлого года, рассказала во вторник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" руководитель проекта Юлия Солодовникова.

По ее словам, число участников и выставленных объектов с прошлого года выросло. Если в 2016 году в акции участвовали 46 застройщиков и 71 объект, то в текущем — уже 49 компаний и 89 объектов. По отдельным лотам скидки достигали 36%, а их общий объем составил 7,3 миллиарда рублей.

"За три дня мы продали недвижимости почти на 3 миллиарда", — сказала Солодовникова, отметив, что это рекордная сумма, превышающая прошлогоднюю почти втрое. При этом она подчеркнула, что это предварительные подсчеты, а окончательные итоги будут подведены примерно через месяц.

Рубли
"Донстрой" в рамках "черной пятницы" предоставит скидки на 3,6 млрд рублейОбщий объем скидок "Донстроя" в рамках ежегодной онлайн-распродажи недвижимости Black Friday Real Estate составит 3,6 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Солодовникова добавила, что в этом году, помимо застройщиков, в акции принял участие и банк ВТБ, предлагавший в период акции ипотечную ставку, сниженную на 1%.

Как указал директор департамента продаж компании KR Properties Игорь Быченок, акция, проводимая уже третий год подряд, стала хорошим маркетинговым инструментом. А руководитель управления проектами "Метриум групп" Наталья Сазонова отметила, что "черная пятница" — это прекрасный рекламный канал, причем хорошо прогнозируемый.

Руководитель комплекса продаж и маркетинга компании "Лидер-инвест" Дмитрий Коробейкин сообщил, что его компания продала 50% выставленных в рамках акции лотов и довольна результатом распродажи.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала