Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стоимость строительства 2-й ветки метро Екатеринбурга составит 75 млрд руб - власти

Стоимость строительства второй ветки метро в Екатеринбурге протяженностью в девять станций составит 75 миллиардов рублей, сообщает во вторник мэрия.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 июля — РИА Новости. Стоимость строительства второй ветки метро в Екатеринбурге протяженностью в девять станций составит 75 миллиардов рублей, сообщает во вторник мэрия.

Ранее называлась сумма в 40 миллиардов рублей. Планы по строительству метро специалисты обсудили в ходе заседания координационного совета по инвестициям администрации Екатеринбурга, которое прошло во вторник на международной промышленной выставке "Иннопром".

"Стоимость строительства девяти станций составит 75 миллиардов рублей. Ученые отмечают, что, взявшись сейчас, ветку вполне реально построить к 300-летию Екатеринбурга в 2023 году. Современные технологии позволят сократить объем раскопок в три раза, сроков — в полтора", — говорится в сообщении.

Карта
Согласованы два этапа строительства высокоскоростной желдороги от Москвы до ЕкатеринбургаГлавгосэкспертиза России согласовала проекты строительства двух этапов высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург", говорится в сообщении ведомства.

По данным мэрии, в 1967 году планировалось построить три линии метрополитена: с севера на юг, с запада на восток и с северо-востока на юго-запад. Подземка должна была соединить все районы Екатеринбурга, в том числе территории перспективного роста города. В целом концепция не изменилась и сегодня. По мнению ученых, строительство метро будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности города. В случае полной реализации проекта в зоне шаговой доступности от его линий окажутся жилища более миллиона жителей города. Метро стимулирует развитие периферийных территорий, отмечают власти.

Первая ветка, соединяющая город с севера на юг, была построена на 60% за счет средств городского бюджета, на 29% — федерального. Сейчас рассматривается возможность прокладки второй ветки, которая соединит правобережный ВИЗ с центром города и далее — с микрорайоном ЖБИ.

"Строительства второй ветки метро ждут все горожане. Оно может вернуть городскому транспорту утраченное значение, так как способно перевезти в семь раз больше пассажиров, нежели наземные маршруты. Городские власти рассматривают несколько путей продвижения проекта: софинансирование из бюджетов разных уровней, привлечение якорного инвестора и подписание с ним концессионного соглашения", — отмечается в сообщении.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала