Рейтинг@Mail.ru
Стройкомплекс Москвы разработал четыре онлайн сервиса для застройщиков - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Строительство нового жилья
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве

Стройкомплекс Москвы разработал четыре онлайн сервиса для застройщиков

Читать в
Стройкомплекс Москвы за прошедшие полтора года разработал четыре онлайн-сервиса для взаимодействия органов власти с застройщиками, говорится в сообщении столичного стройкомплекса.

МОСКВА, 7 июля — РИА Недвижимость. Стройкомплекс Москвы за прошедшие полтора года разработал четыре онлайн-сервиса для взаимодействия органов власти с застройщиками, говорится в сообщении столичного стройкомплекса.

"Запущенным в июне прошлого года "Калькулятором процедур" за время его работы воспользовались почти 7 тысяч раз", – отмечается в пресс-релизе.

В нем уточняется, что сервис предоставляет информацию о последовательности и порядке прохождения административных процедур для всех категорий строительных объектов. Актуальную информацию инвесторы могут получить на сайте "Строим просто" или через мобильное приложение проекта. Сервис "Интерактивные инструкции" демонстрирует весь путь получения самых востребованных госуслуг в сфере строительства. Кроме того, представители строительных организаций, имеющие доступ к кабинету застройщика, могут воспользоваться информационной системой "База знаний".

Строительство жилых домов
Треть представителей стройотрасли Москвы знает о реформах в её регулировании - ВЦИОМТреть представителей строительных компаний Москвы информирована о реформах в части административного регулирования отрасли, сообщил в пятницу в рамках Московского урбанистического форума гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Также застройщики могут с любым вопросом обратиться в контакт-центр, который работает с марта текущего года. Самые популярные темы обращений на сегодня – это нарушения в строительстве и справочная информация, и, конечно, вопросы о программе реновации жилья. За четыре месяца работы контакт-центра в него поступило 3,46 тысячи обращений, говорится в сообщении.

Все онлайн-сервисы разработаны и внедрены стройкомплексом Москвы в рамках реализации программы по снижению административных барьеров в строительной отрасли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала