Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Только "дочка" "Мосинжпроекта" подала заявку на восточный участок ТПК в Москве

Третий пересадочный контур
Третий пересадочный контур
Только одна компания — ООО "МИП-Строй №1", дочерняя структура АО "Мосинжпроект", подала заявку на участие в конкурсе с многомиллиардным контрактом на выполнение строительных работ на восточном участке "второго кольца" столичного метро (Третьего пересадочного контура, ТПК), следует из материалов на портале госзакупок.

МОСКВА, 26 июня — РИА Новости/Прайм. Только одна компания — ООО "МИП-Строй №1", дочерняя структура АО "Мосинжпроект", подала заявку на участие в конкурсе с многомиллиардным контрактом на выполнение строительных работ на восточном участке "второго кольца" столичного метро (Третьего пересадочного контура, ТПК), следует из материалов на портале госзакупок.

Московское метро
Власти Москвы рассказали о том, как горожане предлагают назвать "второе кольцо" метроОдин из вариантов названия Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро, предложенный горожанами – "Кольцо всевластия", но больше всего голосов москвичей пока набрало рабочее название проекта, говорится в сообщении на сайте столичной мэрии.

Тендер АО "Мосинжпроект" объявило в конце мая, установив максимальную цену контракта на уровне 38,39 миллиарда рублей. Подрядчика планировалось определить в конце июня. Однако заявку на конкурс подала только "МИП-Строй № 1", предложив выполнить работы за 36,279 миллиарда рублей. Тендер признан несостоявшимся, указывается в протоколе.

Как отмечается в закупочной документации, контракт предполагает в срок не позднее 18 июля 2020 года устройство путей, монтаж электрики, водопровода, теплоснабжения, канализации, систем связи и автоматики, а также сооружение железобетонных конструкций станций ТПК "Текстильщики", "Печатники", "Нагатинский затон", "Кленовый бульвар".

Общая длина ТПК составит 61 километр, на нем разместится 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два пересечения с Московской кольцевой железной дорогой. С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В результате горожане сэкономят от 20 минут до получаса.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала