МОСКВА, 5 июня — РИА Недвижимость. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в понедельник движение по Аминьевскому шоссе после завершения его реконструкции.
"Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы — реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь, всего 8 километров новых дорог", — сказал Собянин перед пуском автомобильного движения.
Он напомнил, что Аминьевское шоссе — часть Северо-Западной хорды и южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширского шоссе и дальше — до Люблинской улицы. По оценке мэра, пропускная способность Аминьевского шоссе после реконструкции увеличится почти на 30%.
Работы по его реконструкции до развязки с улицей Генерала Дорохова были начаты в октябре 2014 года и были завершены на полгода раньше срока по контракту (декабрь 2017 года).
Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов, открытый участок протяженностью 8,5 километра в составе Северо-Западной хорды самый сложный после Алабяно-Балтийского тоннеля.
"Я просто одну цифру назову, на этих почти 9 километрах мы переложили 180 километров инженерных сетей. Это практически 20 километров на каждый километр дороги", — уточнил Аксенов. Он добавил, что подрядчик вместо 6 лет по нормативам справился с объектом за 3 года.
Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта. Общая протяженность ее составит 79 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.