МОСКВА, 23 мая — РИА Недвижимость. Двадцать торговых павильонов "Вода — мороженое", выполненных в духе хай-тека и минимализма, появятся на ВДНХ, говорится в сообщении ОАО "ВДНХ".
"Они расположены в наиболее посещаемых местах — на Главной аллее, площади Промышленности, возле входов, в парке "Останкино", — отмечается в пресс-релизе.
В нем уточняется, что каждый из объектов представляет собой перевернутый усеченный конус, который образован горизонтальными пластинами из легкого металлокаркаса со вставками-кубиками, придающими элемент декоративности. На фризе главного фасада новых "легких павильонов" будет размещен логотип ВДНХ. Название павильона будет выполнено разработанным еще в 2014 году шрифтом и расположено по центральной оси главного фасада.
"Легкие павильоны" не должны быть броскими, "пестрить", привлекая к себе излишнее внимание, они должны органично вписываться в окружающее пространство, сложившееся вокруг классических павильонов ВДНХ, говорится в сообщении.
ВДНХ открылась в 1939 году и в настоящее время входит в 50 крупнейших выставочных комплексов мира, занимая 240 гектаров на северо-востоке Москвы. На его территории расположено более 600 объектов, в том числе 47 памятников культуры и 20 исторических объектов.