МОСКВА, 23 мая — РИА Недвижимость. Фирменный стиль строящегося в центре Москвы парка "Зарядье" разработает студия Артемия Лебедева, следует из материалов, опубликованных на сайте госзакупок.
ООО "Студия Арт. Лебедева", предложившее разработать фирменный стиль парка за 4 миллиона рублей, победило в соответствующем тендере государственного автономного учреждения культуры Москвы "Парк "Зарядье", сообщается в материалах.
Разработать фирменный стиль необходимо до 30 июня, говорится в техзадании закупки.
Как отмечается в нем, за основу фирменного стиля будут взяты элементы визуальной концепции парка "Зарядье", победившей в открытом российском конкурсе, проведенном в 2017 году. Одержала победу в конкурсе концепция дизайнера Марии Кокухиной, которая предложила сделать логотипом парка листок в цветах радуги.
Студия Лебедева также принимала участие в конкурсе, предложив логотип в виде силуэт сказочной птицы, образующий букву "З", но по итогам открытого голосования заняла только второе место.
Ландшафтный парк "Зарядье" строится на месте снесенной гостиницы "Россия" около Красной площади. Открыть парк планируют в сентябре 2017 года — к 870-летию Москвы.