МОСКВА, 25 апреля — РИА Недвижимость. Компания "Ингеоком" стала единственным допущенным участником конкурса "Мосинжпроекта" по инженерно-строительным работам на западном и юго-западном участках Третьего пересадочного контура (ТПК) метро Москвы, две другие компании, подавшие заявки, — ООО "СК "УС-620" и ООО "МИП-Строй N1", — не допустили к участию, следует из материалов на портале госзакупок.
Компания "Ингеоком" предложила выполнить работы за 62 миллиарда рублей. ООО "СК "УС-620" и ООО "МИП-Строй N1" не были допущены в связи с неправильным оформлением документов, которые они предоставили для участия в торгах. Они предлагали выполнить работы за 67,7 миллиарда и 68 миллиардов рублей соответственно, говорится в материалах.
![Работа за компьютером. Клавиатура Работа за компьютером. Клавиатура](https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40591/23/405912363_0:268:3072:1996_650x0_80_0_0_75f02fcb3498c4a9a9d2b7700a04bc77.jpg)
В марте ООО "МИП-Строй N1" стало единственным допущенным участником конкурса по инженерно-строительным работам на восточном участке ТПК.
АО "Мосинжпроект" проводило открытый конкурс на выполнение строительных работ на западном и юго-западном участках "второго кольца" столичного метро с максимальной ценой контракта 69,77 миллиарда рублей. Подрядчику предстоит выполнить комплекс строительно-монтажных работ по строительству перегонных тоннелей, станционных комплексов и притоннельных сооружений на западном и юго-западном участках ТПК.
Согласно техзаданию, к концу мая 2020 года планируется построить три станции: "Народного ополчения", "Нижние Мневники" и "Давыдково", еще две — "Терехово" и "Можайская" — к концу весны 2022 года.
Длина третьего пересадочного контура составит 61 километр, всего на нем разместится 32 станции (вместе с "Нагатинским затоном"). Полностью сдать в эксплуатацию ТПК планируется в конце 2020-начале 2021 года, заявлял ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Запуск ТПК разгрузит радиальные направления железной дороги и метрополитена.