Рейтинг@Mail.ru
Судоходные арки для моста в Крым смонтированы на 70% - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Судоходные арки для моста в Крым смонтированы на 70%

Читать в
Самые габаритные конструкции моста через Керченский пролив - судоходные арки - смонтированы на 70%, сообщил заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 апреля – РИА Новости, Виктор Лященко. Самые габаритные конструкции моста через Керченский пролив — судоходные арки — смонтированы на 70%, сообщил заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Их вес – почти 6 тысяч тонн железнодорожная и более 4 тысяч тонн автодорожная, длина каждой – более 200 метров.

"Судоходные арки Крымского моста сейчас собирают на керченской стороне на стапелях. Уже смонтировано больше 7 тысяч тонн металлоконструкций. Это 70% от всего объема. Там же сооружают выкаточные пирсы, по которым конструкции спустят к воде и переместят на понтоны. Работы по укрупнению пролетов ведутся в круглосуточном режиме. В них задействовано более 500 человек", — цитирует слова Рыженькина инфоцентр "Крымский мост".

Регионы России. Крым
Заключен контракт на стройку ж\д моста через Керченский пролив со стороны Крыма

Операция по транспортировке арок к фарватерным опорам намечена на конец августа – начало сентября этого года. Планируется, что она займет от трех до пяти дней на каждую арку и будет вестись по строго заданной траектории. Специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге уже провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции. Со стороны керченского берега углубляют дно, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту.

"Доставка арочных пролетов к фарватеру – одна из сложнейших операций не только в рамках реализации проекта, но и в практике отечественного мостостроения", — говорится в сообщении.

Для установки в проектное положение арки предстоит поднять на высоту 35 метров.

"Транспортировать судоходные пролеты Крымского моста максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду", — отметил заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Сергей Соловьев.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала