Рейтинг@Mail.ru
УК "Лидер" выходит из консорциума по строительству IV участка ЦКАД - "Автодор" - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

УК "Лидер" выходит из консорциума по строительству IV участка ЦКАД - "Автодор"

Читать в
Дзен
Структура УК "Лидер" выходит из консорциума "Юго-Восточная магистраль", который выиграл концессионный конкурс на финансирование и строительство IV участка ЦКАД, новый участник будет представлен в течение месяца, рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

МОСКВА, 5 апреля — РИА Новости/Прайм. Структура УК "Лидер" выходит из консорциума "Юго-Восточная магистраль", который выиграл концессионный конкурс на финансирование и строительство IV участка ЦКАД, новый участник будет представлен в течение месяца, рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

"Да, мы по процедуре увидим, на кого заменят. В течение месяца должны представить. Кого бы не представили, он должен по своим параметрам полностью соответствовать составу консорциума. По срокам окончания строительства мы ничего не потеряем", — сказал Кельбах в ответ на вопрос о возможном выходе структуры УК "Лидер" из состава консорциума.Ранее "Автодор" в очередной раз перенес срок подписания соглашения с консорциумом "Юго-Восточная магистраль" на финансирование, строительство и эксплуатацию IV секции Центральной кольцевой автодороги, с 31 марта на срок до 30 июня.

Структура УК "Лидер" — "Главная дорога" с финансовым партнером РФПИ в составе консорциума стала единственным претендентом на IV участок ЦКАД. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями прошло 15 апреля 2016 года. Конкурс был признан не состоявшимся, но "Автодор" решил отдать подряд на строительство единственному заявителю. Позднее ряд СМИ сообщил, что УК "Лидер" тянет с подписанием соглашения на строительство из-за сомнений в маржинальности проекта.

Как говорил Кельбах, консорциум уже привлек строительного партнера — компанию "Стройтрансгаз" и параллельно прорабатывается не только текст соглашения, но и контракт генерального подряда, а также согласовывается график предоставления земельных участков и график производства работ. При этом, глава "Автодора" допускал изменение стоимости концессионного проекта (через распоряжение правительства), но капитальный грант концедента (государства через ГК "Автодор") на строительство, останется неизменным.

Консорциум в своей заявке указал капитальный грант 49,7 миллиарда рублей с учетом НДС в ценах соответствующих лет; эксплуатационный платеж — 20,7 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах первого квартала 2014 года и инвестиционный платеж — 58,5 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах соответствующих лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала