МОСКВА, 3 апреля — РИА Недвижимость. "Донстрой" впервые вышел в формат телевизионной рекламы, представив на главных телеканалах страны имиджевый видеоролик о флагманском проекте компании — ЖК "Символ".
"Рекламная кампания "Символа", стартовавшая 1 апреля, охватывает 16 самых рейтинговых каналов, включая Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 24, Москва 24, EURONEWS, РБК, Матч ТВ и другие", — говорится в нем.
Ролик создан для компании "Донстрой" агентством BBDO Moscow. Главный герой ролика — хамелеон, он живет в гигантских "каменных джунглях". "Это олицетворение творческой личности, которой приходится сливаться с толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. Но герой всегда мечтал проявить себя в полной мере, и, наконец, он находит место, где может открыто и свободно засиять всеми красками, раскрыть всю палитру своей яркой личности", — говорится в сообщении.
Над роликом работал знаменитый немецкий дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация которого — рекламные ролики с масштабными визуальными эффектами. Работа проходила в несколько этапов: сначала все было как в обычном съемочном процессе — кастинг с подбором на роль персонажей людей, соответствующих героям по комплекции, мимике, пластике. А вот сама съемка была весьма необычной: актерам приходилось играть в специальных шлемах с маркерами на лице, а на остальные части тела наносили пластический грим, имитирующий шкуру животных. После окончания съемок началось самое сложное: на протяжении нескольких месяцев пост-продакшен воссоздавал образы, мимику и фактуру персонажей-зверей, рассказывается в материалах.
ЖК "Символ" занимает территорию площадью около 60 гектар на границе Центрального административного округа Москвы. Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design и UHA London, предполагает создание полноценной городской среды. Озеленение займет около 40% территории.