© Christian Charisius / dpa / AFP Поход в театр – это всегда особое эстетическое удовольствие, причем не только от высокого искусства Мельпомены, но и от архитектуры и декора, которыми театральные здания всегда могли похвастать. Специально к Всемирному дню театра сайт "РИА Недвижимость" совершил виртуальный тур по театрам и концертным залам с самыми необычными залами.
Здание Elbphilharmonie в Гамбурге (Германия) уникально по всем параметрам. Так, идеальная акустика достигается за счет обустройства помещения по принципу кораллового рифа – через "пористые" потолок и стены проходят 10 тысяч акустических панелей. Собственно, внешне здание напоминает не то айсберг, не то часть водной толщи океана, а интерьер похож на диковинную глубинную пещеру.
Здание Elbphilharmonie в Гамбурге (Германия) уникально по всем параметрам. Так, идеальная акустика достигается за счет обустройства помещения по принципу кораллового рифа – через "пористые" потолок и стены проходят 10 тысяч акустических панелей. Собственно, внешне здание напоминает не то айсберг, не то часть водной толщи океана, а интерьер похож на диковинную глубинную пещеру.
Поход в театр – это всегда особое эстетическое удовольствие, причем не только от высокого искусства Мельпомены, но и от архитектуры и декора, которыми театральные здания всегда могли похвастать. Специально к Всемирному дню театра сайт "РИА Недвижимость" совершил виртуальный тур по театрам и концертным залам с самыми необычными залами.
Здание Elbphilharmonie в Гамбурге (Германия) уникально по всем параметрам. Так, идеальная акустика достигается за счет обустройства помещения по принципу кораллового рифа – через "пористые" потолок и стены проходят 10 тысяч акустических панелей. Собственно, внешне здание напоминает не то айсберг, не то часть водной толщи океана, а интерьер похож на диковинную глубинную пещеру.
Здание Elbphilharmonie в Гамбурге (Германия) уникально по всем параметрам. Так, идеальная акустика достигается за счет обустройства помещения по принципу кораллового рифа – через "пористые" потолок и стены проходят 10 тысяч акустических панелей. Собственно, внешне здание напоминает не то айсберг, не то часть водной толщи океана, а интерьер похож на диковинную глубинную пещеру.
© Christian Charisius / dpa / AFP
1 из 8
© BEN STANSALL / AFP Его величество "Альберт-холл" в Лондоне был построен в честь принца Альберта в 1871 году. Зал организован по принципу амфитеатра, только сцена расположена не в центре, а сдвинута к краю радиуса. Ложи с колоннами и красный бархат придают ему роскошный торжественный вид. Но особенно эффектно украшен потолок.
Его величество "Альберт-холл" в Лондоне был построен в честь принца Альберта в 1871 году. Зал организован по принципу амфитеатра, только сцена расположена не в центре, а сдвинута к краю радиуса. Ложи с колоннами и красный бархат придают ему роскошный торжественный вид. Но особенно эффектно украшен потолок.
© BEN STANSALL / AFP
2 из 8
© flickr.com/srfvirusБывший известняковый карьер в Раттвике (Швеция) после 50 лет раскопок оказался настолько живописным и акустически совершенным, что шведы решили устроить здесь сцену и амфитеатр Dalhalla под открытым небом.
Бывший известняковый карьер в Раттвике (Швеция) после 50 лет раскопок оказался настолько живописным и акустически совершенным, что шведы решили устроить здесь сцену и амфитеатр Dalhalla под открытым небом.
© flickr.com/srfvirus
3 из 8
© Brennan Linsley/APПрирода – самый лучший архитектор, создающий за 160 миллионов лет уникальные ландшафты. Тут вам и потрясающая акустика и зрелищность и простор. В общем, амфитеатр Red Rocks в штате Колорадо (США) расположили в правильном месте.
Природа – самый лучший архитектор, создающий за 160 миллионов лет уникальные ландшафты. Тут вам и потрясающая акустика и зрелищность и простор. В общем, амфитеатр Red Rocks в штате Колорадо (США) расположили в правильном месте.
© Brennan Linsley/AP
4 из 8
© flickr.com/gnuckxВсе гениальное новое – это порядком обветшалое, но не забытое старое. Короче, берем руины древнего театра в Таормине, построенного в VII веке до н.э., и превращаем его в креативную современную концертную площадку.
Все гениальное новое – это порядком обветшалое, но не забытое старое. Короче, берем руины древнего театра в Таормине, построенного в VII веке до н.э., и превращаем его в креативную современную концертную площадку.
© flickr.com/gnuckx
5 из 8
© GERARD JULIEN / AFP Еще одна раритетная древнеримская театральная площадка, созданная еще в I веке до н. э., и сейчас продолжает удивлять зрителей эффектными декорациями – театр Antique d'Orange во французском городе Оранж. Кстати, он входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Еще одна раритетная древнеримская театральная площадка, созданная еще в I веке до н. э., и сейчас продолжает удивлять зрителей эффектными декорациями – театр Antique d'Orange во французском городе Оранж. Кстати, он входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
© GERARD JULIEN / AFP
6 из 8
© flickr.com/jabberwockОдно из самых узнаваемых зданий Испании, произведение маэстро Сантьяго Калатравы, яркий пример стиля биотек – да, оперный театр Аудиторио-де-Тенерифе заслуженно носит звание главной достопримечательности Канарских островов.
Морская тематика – любимый сюжет Калатравы в оформлении интерьеров его зданий. Так, высокий купол органного зала по конфигурации напоминает узок морского моллюска.
Морская тематика – любимый сюжет Калатравы в оформлении интерьеров его зданий. Так, высокий купол органного зала по конфигурации напоминает узок морского моллюска.
Одно из самых узнаваемых зданий Испании, произведение маэстро Сантьяго Калатравы, яркий пример стиля биотек – да, оперный театр Аудиторио-де-Тенерифе заслуженно носит звание главной достопримечательности Канарских островов.
Морская тематика – любимый сюжет Калатравы в оформлении интерьеров его зданий. Так, высокий купол органного зала по конфигурации напоминает узок морского моллюска.
Морская тематика – любимый сюжет Калатравы в оформлении интерьеров его зданий. Так, высокий купол органного зала по конфигурации напоминает узок морского моллюска.
© flickr.com/jabberwock
7 из 8
© flickr.com/準建築人手札網站 Forgemind ArchiMediaИнтерьер Парижской филармонии буквально обволакивает сцену "воздушными" слоями-волнами балконов и лож. А под потолком "летают" деревянные панели, отражающие звук и направляющие его на аудиторию.
Интерьер Парижской филармонии буквально обволакивает сцену "воздушными" слоями-волнами балконов и лож. А под потолком "летают" деревянные панели, отражающие звук и направляющие его на аудиторию.
© flickr.com/準建築人手札網站 Forgemind ArchiMedia
8 из 8