МОСКВА, 17 марта — РИА Недвижимость. Существующая на рынке конкуренция мотивирует российских девелоперов тщательнее продумывать свои проекты, рассказал президент ГК "Гранель" Ильшат Нигматуллин на круглом столе в рамках международной выставки недвижимости MIPIM в Канне.
"Чтобы продать проект практически всегда приходится конкурировать не с одним и не с двумя, а сразу с несколькими девелоперами. И в этом соревновании победит только тот, кто правильно рассчитает свои силы и поймет, кому, что и зачем он готов предложить", — приводит пресс-служба компании его слова.
Президент компании также отметил необходимость грамотной квартирографии для успешных продаж.
"Если пять лет назад было 5-10 вариантов квартир, то сегодня их в разы больше. Для бизнеса это выгодно, потому что просто продавать квадратные метры уже не получится", — цитирует Нигматуллина пресс-служба.
Новая задача, стоящая перед российским девелопментом, — преобразование квадратных метров в комфортную городскую среду, подчеркнул в своем выступлении глава компании.
ГК "Гранель" основана в 1992 году, специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах России. Портфель проектов компании насчитывает 4,5 миллиона квадратных метров.