Рейтинг@Mail.ru
Союз потребителей предлагает "наказывать рублем" УК за каждый час неоказания услуги - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Союз потребителей предлагает "наказывать рублем" УК за каждый час неоказания услуги

Читать в
Союз потребителей России предлагает распространить на сферу ЖКХ действие закона «О защите прав потребителей» и "наказывать рублем" управляющие компании за каждый час неоказания услуги, написала в понедельник газета "Известия".

МОСКВА, 13 марта — РИА Недвижимость. Союз потребителей России предлагает распространить на сферу ЖКХ действие закона «О защите прав потребителей» и "наказывать рублем" управляющие компании за каждый час неоказания услуги, написала в понедельник газета "Известия".

"Как сообщил директор Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов, с этой инициативой он выступит 16 марта на парламентских слушаниях, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей", — отмечает издание.

Оно уточняет, что по закону «О защите прав потребителей» за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны платить 3% от ее стоимости. Однако на поставщиков непрерывных услуг — жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета — эта норма фактически не распространяется.

Мэр Москвы Сергей Собянин
Собянин попросил муниципальных депутатов взять на контроль работу УКМэр Москвы Сергей Собянин обратился к муниципальным депутатам столицы с просьбой взять на контроль работу компаний, эксплуатирующих и обслуживающих жилищный фонд столицы, сообщил он в ходе IX Съезда Совета муниципальных образований города Москвы.

"Например, у вас нет воды. По правилам оказания коммунальных услуг 24 часа в месяц вам вообще можно не поставлять воду. При этом вы всё равно будете платить за нее. Если этот лимит превышен, то за каждый час неоказания услуги потребителю должны возвращать 0,15% от месячной стоимости. Получается совсем незначительная сумма, и это не штраф. По сути, это просто снятие платы за период, когда не было воды", — пишет газета.

В Союзе потребителей считают, что законодателям следует четко прописать норму, по которой за каждый час отсутствия воды, тепла или интернет-соединения поставщик услуги должен платить неустойку в размере 3% от месячной стоимости, отмечает издание.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала