МОСКВА, 9 марта — РИА Недвижимость. Гостиничный оператор Marriott International намерен к 2020 году существенно нарастить номерной фонд в Европе во всех сегментах рынка, говорится в сообщении компании.
"Мы продолжим расти в ключевом для нас сегменте роскошных отелей и гостиниц с полным набором услуг, управлять самым большим портфолио комфортных отелей, а также развиваться в категории доступных дизайнерских отелей, чтобы завоевать аудиторию миллениалов", — говорится в нем.
В частности, компания планирует в ближайшие три года открыть в Европе около 4 тысяч номеров класса Delta Hotels и утроить номерной фонд дизайнерского бренда W Hotels.
Кроме того, оператор собирается удвоить предложение в комфортном сегменте, сейчас насчитывающее 24 тысячи номеров под брендами AC Hotels, Aloft Hotels и Four Points.
Marriott также планирует расширить присутствие бренда Courtyard Hotels в Европе на 12 тысяч номеров и на 22 тысячи — демократичного бренда Moxy Hotels, сообщается в пресс-релизе.
Marriott – сеть отелей со штаб-квартирой в США, состоящая из 6 тысяч объектов в более чем 122 странах мира. В 2016 году европейский номерной фонд компании вырос после слияния со Starwood Hotels на 40 тысяч номеров, а общее количество номеров превысило 134 тысячи.