МОСКВА, 9 февраля — РИА Недвижимость. Доля супермаркетов и гипермаркетов в торговых центрах Москвы за 10 лет сократилась в четыре раза, говорится в пресс-релизе компании Knight Frank.
"Доля площадей, занимаемых супермаркетами или гипермаркетами, сократилась в 4 раза — с 39,5% до 8,3%", — говорится в материалах.
В структуре арендаторов новых торговых центров продуктовый оператор по-прежнему остается одним из важнейших, однако теперь под продукты отводится менее 10% площади торгового центра, отмечается в сообщении.
Отчасти это связано со значительным изменением поведения столичного покупателя: жители современного мегаполиса все чаще стали покупать продукты в магазинах "у дома", формируя запрос на экстенсивное развитие данного формата. Так, с 2007 года количество магазинов формата "у дома" выросло в 11,5 раз. Для сравнения: число продуктовых гипермаркетов увеличилось в 2,3 раза, супермаркетов – в 2 раза, отмечается в пресс-релизе.