МОСКВА, 8 февраля — РИА Недвижимость. Торговые центры с названием "Снеговая падь" во Владивостоке, "Три кота" в Астрахани и "Обними" в Обнинске вошли в список наиболее необычных названий торговых центров в России, составленный компанией Colliers.
Так же туда входят такие ТЦ, как "Утюг" в Туле, "Батон" в Новочеркасске, "Спеши Love" в Перми, "Бурундуки" в Новосибирске, говорится в материалах.
"Наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как "Европа", "галерея", "молл", "гранд", "мега", "полис", а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются "ЦУМ", "Москва/Московский", "Аврора", "Атриум", "Континент", "Гостиный двор", "Галерея", "Европейский", — отмечается в материалах.
По наблюдениям специалистов компании, большинство названий торговых центров в России можно разделить на несколько групп. Это названия, отражающие размеры торгово-развлекательного центра, его концептуальное позиционирование, функциональное назначение ТРЦ и географическую привязку, часто связанную с особенностями локации. Отдельную группу составляют проекты без ярко выраженной концепции в названии.