МОСКВА, 6 февраля — РИА Недвижимость. "ВТБ Арена парк", реконструирующая московский стадион "Динамо" и застраивающая территорию вокруг него, будет участвовать в борьбе за маркетинговую премию Effie Russia 2017, говорится в сообщении компании.
"ВТБ Арена парк" намерена представить жюри редизайн своей рекламной кампании и новый маркетинговый подход проекта в целом, уточняется в сообщении.
Effie Russia — национальный этап мирового конкурса за эффективность в маркетинговых коммуникациях Effie Global Awards, который проводится с 1968 года в 44 странах на пяти континентах, говорится в материалах.
"Заседания жюри проходят очно и состоятся 16 и 30 марта 2017 года. Церемония награждения премией пройдет в Москве 20 апреля 2017 года", — уточняется в пресс-релизе.
"ВТБ Арена парк" — проект комплексного развития территории, включающий в себя строительство многоцелевого спортивного и концертно-развлекательного комплекса ("ВТБ Арена" и Центрального стадиона "Динамо"), Академии спорта "Динамо", городского квартала "Арена Парк", а также спортивного парка "Динамо". Площадь реализуемого проекта — около 32 гектаров.