Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вопрос с предоставлением земли под строительство моста Благовещенск - Хэйхэ решен - власти

Вопрос с предоставлением земельных участков под строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем, строительство которого стартовало 24 декабря в Благовещенском районе Амурской области, решен, сообщают власти региона.

БЛАГОВЕЩЕНСК, 25 января — РИА Новости. Вопрос с предоставлением земельных участков под строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем, строительство которого стартовало 24 декабря в Благовещенском районе Амурской области, решен, сообщают власти региона.

В правительстве Амурской области прошло заседание штаба по строительству трансграничного мостового перехода, его провела первый зампред регионального правительства Марина Дедюшко. "Она (Дедюшко) рассказала о том, что вопрос предоставления земельных участков под строительство решен. В ближайшее время будут получены результаты экспертизы на проектно-сметную документацию, заключаются договоры по энергообеспечению проекта, строительному контролю, договоры на формирование закрытой зоны строительства", — сообщает пресс-служба правительства Приамурья.

Строительство моста
Бурение свайного основания под опоры моста Благовещенск-Хэйхэ планируется на начало 2017 гПриступить к бурению свайного основания под русловые опоры моста Благовещенск-Хэйхэ планируется в первом квартале 2017 года, сообщает пресс-служба правительства Амурской области со ссылкой на российского подрядчика.

Также со ссылкой на Дедюшко сообщается, что подписаны контракты с подрядными организациями. "Идет оформление банковских гарантий, договоров банковского сопровождения. Правительство контролирует средства, которые авансируются подрядным организациям и ход выполнения работ",- уточняется в сообщении.

Ранее амурские власти со ссылкой на российского подрядчика сообщали, что в первом квартале 2017 года планируется приступить к бурению свайного основания под русловые опоры моста, а также строить причальную стенку и проводить укрепление береговой линии, чтобы летом работать с помощью флота. Для работы в зимний период обустроена ледовая дорога, летом возведение опор будет вестись с использованием плавсредств.

Как сообщалось, РФ вкладывает в строительство моста 14 миллиардов рублей и 5,2 миллиарда — китайская сторона. Зарегистрированная совместная компания получит в банке правительства провинции Хэйлунцзян кредит под 5% годовых. Российскую часть пограничного мостового перехода будут строить российские подрядчики — это прописано в межправительственном соглашении, длина моста составит 19,9 километра. Ориентировочно при строительстве моста будет создано более 1,4 тысячи рабочих мест. Две трети мостового перехода пройдет по российской стороне. Подготовка к строительству шла более 20 лет. По планам, ввод в эксплуатацию должен состояться в 2019 году.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала