Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Апартаменты на первичном рынке Москвы подорожали за год на 9%

Средняя цена квадратного метра апартаментов на первичном рынке Москвы за 2016 год выросла на 9,2% - до 291 тысячи рублей, говорится в сообщении риелторской компании "Метриум групп".

МОСКВА, 23 января — РИА Недвижимость. Средняя цена квадратного метра апартаментов на первичном рынке Москвы за 2016 год выросла на 9,2% — до 291 тысячи рублей, говорится в сообщении риелторской компании "Метриум групп".

Хотя в 2016 году на рынок вышло 26 новых проектов, что сопоставимо с динамикой последних лет, по данным компании, объем предложения апартаментов в столице снизился на 11,6%. В конце 2016 года на рынке экспонировалось 9025 апартаментов (657 тысячи квадратных метров) в 98 комплексах.

Доля апартаментов в общей структуре рынка жилья сократилась с 27% до 22%, что является самым низким показателем за последние четыре года, сообщается в пресс-релизе.

Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов
Вопрос о возможности регистрации в апартаментах прорабатывается - ШуваловПервый вице-премьер РФ Игорь Шувалов ответил на запрос Госдумы по поводу развития рынка строительства зданий с апартаментами, в частности, он отметил, что сейчас прорабатывается вопрос о регистрации граждан в апартаментах, говорится в тексте документа.

Как отмечают эксперты компании, отрицательная динамика вызвана приостановкой в течении года продаж в 14 проектах, еще в нескольких комплексах был значительно уменьшен объем экспозиции. Кроме того, существенный объем апартаментов был выкуплен Агентством по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) для создания базы лотов арендного жилья.

В 2016 году продолжилась тенденция перевода апартаментов в жилье. Статус квартир получили лоты в комплексе Bunin (Vesper), "Резиденции "Монэ" (AB Development) и частично – в МФК "Савеловский Сити" (MR Group). Тем не менее практика так и не стала потоковой, массового перевода апартаментов в жилье рынок не увидел, отмечается в сообщении.

Преобладающая часть предложения, по данным компании, пришлась на бизнес-сегмент – 56,5%. Оставшуюся часть разделили между собой апартаменты массового и элитного сегментов — 22,3% и 21,3% соответственно.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала