Рейтинг@Mail.ru
Строители Панамского канала требуют выплатить дополнительно 5,3 млрд евро - Недвижимость РИА Новости, 09.01.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители Панамского канала требуют выплатить дополнительно 5,3 млрд евро

Читать в
Консорциум, занимавшийся расширением Панамского канала, во главе с испанской строительной компанией Sacyr, требует выплатить им дополнительно 5,386 миллиарда евро (5,673 миллиарда долларов).

МАДРИД, 9 января – РИА Новости. Консорциум, занимавшийся расширением Панамского канала, во главе с испанской строительной компанией Sacyr, требует выплатить им дополнительно 5,386 миллиарда евро (5,673 миллиарда долларов).

Такая сумма, как пишет испанская газета El País, фигурирует в аудиторском докладе администрации канала. Как сообщает Sacyr, 5,386 миллиарда евро – максимальная сумма, которую может потребовать концерн, однако точная сумма пока не определена.

Консорциум Grupos Unidos por el Canal (входят испанская Sacyr, итальянская Impregilo и бельгийская Jan de Nul) завершил работы по расширению канала в июне прошлого года, 26 июня реконструированный Панамский канал был открыт для навигации после почти девяти лет работ. С руководством канала было оговорено, что все финансовые претензии строителей будут озвучены после того, как канал начнет работу в полном объеме.

Большая часть дополнительных расходов оказалась связана с неожиданными трудностями в ведении строительных работ, изменениями норм, забастовками рабочих, разногласиями по срокам гарантий с заказчиком, задержками в сдаче объекта.

Работы по расширению Панамского канала были начаты в 2007 году, примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 миллиарда долларов с окончанием работ в 2014 году. Однако затем возник спор между заказчиком и подрядчиками, требовавшими выплат дополнительных 3,2 миллиарда долларов. В декабре консорциум подал два новых иска в Международный арбитражный суд Международной торговой палаты, увеличив сумму до 5,673 миллиарда долларов.

После завершения работ пропускная способность этого водного пути из Тихого в Атлантический океан возросла в два раза — с 300 до 600 миллионов тонн в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала