Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Финансовое задание по Керченскому мосту выполняется в полном объеме – заказчик

© Информационный центр "Крымский мост" / Перейти в фотобанкСтроительство участка Керченского моста
Строительство участка Керченского моста
Финансовое задание в нынешнем году по возведению моста через Керченский пролив выполняется в полном объеме, сообщает пресс-служба заказчика проекта ФКУ Упрдор "Тамань".

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 декабря – РИА Новости. Финансовое задание в нынешнем году по возведению моста через Керченский пролив выполняется в полном объеме, сообщает пресс-служба заказчика проекта ФКУ Упрдор "Тамань".

"Финансовое задание 2016 года выполняется в полном объеме. В строительстве участвует 3,5 тысячи инженеров и рабочих из разных регионов России, включая Республику Крым и Краснодарский край. С учетом вахтового метода работы это свыше 6 тысяч человек ежемесячно. На объекте работает более 200 единиц техники и 30 плавсредств", — говорится в сообщении.

При этом и. о. начальника Упрдор "Тамань" Роман Новиков отметил, что своевременный разворот работ и высокая мобилизационная способность всех участников проекта позволили успешно выполнить план 2016 года и добиться опережения первоначального графика по ряду направлений.

"Например, если изначально мы планировали перейти к созданию мостового полотна только в 2017 году, то по факту на декабрь 2016 года у нас уже забетонировано более 1,7 тысячи кубометров плиты проезжей части. Эти работы идут на двух участках, на пролетах между 12 опорами автодорожного моста", — сказал Новиков.

Также на морских и сухопутных участках сформировано 200 опор из 595 запланированных проектом.

Строительство моста через Керченский пролив
Почти треть опор Керченского моста уже готовы – заказчик строительстваПочти треть всех опор моста через Керченский пролив сооружены, работы идут с опережением графика, сказал глава федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог" (ФКУ Упрдор) "Тамань", государственного заказчика строительства, Роман Новиков.

"Три четверти из них – опоры автодорожной части сооружения. Работы выполняются с заделом, что позволяет строителям планировать начало асфальтирования проезжей части уже на вторую половину 2017 года", — сказано в сообщении пресс-служба заказчика проекта.

Двухсотой по счету стала опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной части Тузлинской косы. Вместе с пролетом опора поднимет мост над водой на высоту около восьми метров.

"В этом году мы полностью отработали технологию погружения трубосвай и сооружения опор на сухопутных участках, в следующем году основной акцент делаем как раз на морские участки", — сказал директор по строительству транспортного перехода компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

В частности, в 2017 году строители планируют завершить сооружение опор автодорожного моста, выйти на асфальтобетонные работы по некоторым участкам мостового полотна на суше, завершить сооружение фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива.

"Ключевая технологическая операция будущего года – перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок", — говорится в сообщении пресс-службы заказчика проекта.

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года.

Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО "Стройгазмонтаж" и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор "Тамань".

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала