Рейтинг@Mail.ru
Покупатели недвижимости в РФ почти не ходят в ночные клубы - статистика - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Покупатели недвижимости в РФ почти не ходят в ночные клубы - статистика

Читать в
Жители РФ, которые за последние полгода совершали покупку недвижимости или планируют это сделать в ближайшие 6 месяцев, заходят в интернет чаще остальных россиян, но при этом почти не посещают ночные клубы и дискотеки, не ездят на охоту и рыбалку и не ходят в салоны игровых автоматов, следует из данных международной исследовательской компании TNS.

МОСКВА, 13 декабря — РИА Недвижимость. Жители РФ, которые за последние полгода совершали покупку недвижимости или планируют это сделать в ближайшие 6 месяцев, заходят в интернет чаще остальных россиян, но при этом почти не посещают ночные клубы и дискотеки, не ездят на охоту и рыбалку и не ходят в салоны игровых автоматов, следует из данных международной исследовательской компании TNS.

Статистика поведения потенциальных покупателей жилья была собрана по заказу оргкомитета "Showroom жилой недвижимости".

"В Москве среди покупателей недвижимости доля регулярно выходящих в онлайн составляет 92,7%, а среди всех москвичей – лишь 77,6%. В целом же по России цифры составляют 85,5% и 74,4% соответственно", — свидетельствуют выводы аналитиков "Showroom жилой недвижимости" на основе материалов TNS.

В них добавляется, что по итогам проведенного исследования был также составлен список мест, где искать покупателей бессмысленно. В столице никто из респондентов этой группы не посещает ночные клубы и дискотеки, не ездит на охоту и рыбалку, не ходит в походы и не является завсегдатаем салонов игровых автоматов. Среди опрошенных покупателей по всей России любители этих развлечений все-таки нашлись, но они оказались в явном меньшинстве. Вместе с тем, по сравнению с общей массой, покупатели недвижимости гораздо чаще посещают кафе и бары – по Москве разница в размере долей составляет 22,4 процентных пункта, а по России – 9,8 процентных пункта. Так, 50,6% покупателей-москвичей регулярно бывают в барах, кафе и ресторанах. Для остальных жителей столицы этот показатель составляет 28,2%, по России – 31,5% и 21,7% соответственно, говорится в сообщении.

В нем добавляется, что почти три четверти (74,5%) потенциальных покупателей в Москве можно "поймать" в магазинах одежды, электроники, мобильных девайсов и других непродовольственных торговых точках. Среднестатистические москвичи бывают в этих местах несколько реже – их доля составляет 53,4% (разница – 21,1 процентного ункта.). В целом по стране показатели составляют 65,3% и 55,3% соответственно. В столичных кинотеатрах можно встретить треть (32,8%) всех потенциальных покупателей квартир в новостройках. Их доля почти в 2 раза больше, чем у тех, кто недвижимость покупать не планирует (16,5%). Во всей России разница не столь существенна, но все равно есть – 18% против 12,6%.

Как отмечается в исследовании, 41,9% всех реальных и потенциальных покупателей недвижимости в Москве следят за своей внешностью и стараются регулярно посещать соответствующие заведения. Среди всех москвичей этот показатель составляет лишь 25,9%. По стране разница составляет 7,2 процентного пункта – 34,9% среди покупателей и 27,7% среди всех остальных. Кроме того, покупатели недвижимости не оставляют в стороне культурную жизнь столицы – 27,8% респондентов в этой категории заявили, что посещают выставки и музеи. Стремление к прекрасному у среднестатистического москвича выражено не так ярко – среди всех жителей столицы доля посещающих музеи и выставки составляет 15,8%. А вот на просторах России искать покупателей недвижимости среди произведений искусства особого смысла не имеет – там доли среди покупателей и всех остальных примерно равны: 10,3% и 8,3% соответственно.

Получить дополнительное образование или повысить квалификацию стремятся 25,7% представителей этой  группы в Москве. А среди всех москвичей их доля только 14,8%. По России показатели составляют 17,7% и 13,9% соответственно. Доля приверженцев здорового образа жизни среди покупателей недвижимости также оказалась выше. Среди москвичей показатели составляют 43,5% против 35,1%, а в целом по стране – 38,9% против 30,3%. Еще одна позиция, по которой покупатели недвижимости обошли представителей общей группы – это уход за своим автомобилем. 24,5% респондентов-покупателей жилья в столице регулярно посещают автосервис. Среди всех москвичей этот показатель составляет 16,4%. В целом по стране одинаково хорошо заботятся о своих машинах и те, и другие – разница составляет всего 0,4 процентного пункта (18,8% и 18,4% соответственно). Заядлых театралов среди покупателей-москвичей оказалось 14,7%. А по всем жителям столицы показатель составил 9,1%, отмечается в материалах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала