МОСКВА, 30 ноября — РИА Недвижимость. Около 200 миллиардов долларов инвестировано в стартапы в сфере недвижимости в мире, сообщил журналистам в среду гендиректор консалтинговой компании Cushman & Wakefield Russia Сергей Рябокобылко.
При этом он отметил, что стартапы в сфере недвижимости являются высоконкурентной средой: в каждом узком сегменте существует по два-три конкурента, а еще три-четыре компании готовы вступить в борьбу.
Эксперт отметил, что трудно оценить объем инвестиций в стартапы в недвижимости в России.
"Разработчики из России чаще всего работают с глобальными инвесторами, их трудно вычленить из общей массы", — подчеркнул он.
Рябокобылко также указал, что развитию российских стартапов в сфере недвижимости мешает то, что в РФ пока нет больших данных об этом рынке.
В то же время, по его словам, в стране уже есть игроки, умеющие работать с большими данными.
"Это Сбербанк и крупные розничные сети, работающие на fast moving рынках. Почти все ритейлеры имеют в том или ином виде имеют как минимум одну лабораторию для анализа больших данных", — констатировал он.