Рейтинг@Mail.ru
Стоимость звонка с контекстной рекламы в недвижимости за полгода выросла на 20% - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стоимость звонка с контекстной рекламы в недвижимости за полгода выросла на 20%

Читать в
Стоимость привлеченного звонка с контекстной рекламы в недвижимости выросла на 20% за полгода, говорится в исследовании аналитического сервиса Calltouch, имеющегося в распоряжении РИА Недвижимость.

МОСКВА, 29 ноября — РИА Недвижимость. Стоимость привлеченного звонка с контекстной рекламы в недвижимости выросла на 20% за полгода, говорится в исследовании аналитического сервиса Calltouch, имеющегося в распоряжении РИА Недвижимость.

Так, если в первом квартале стоимость привлечения клиента (лида) с контекстной рекламы составляла 4-4,5 тысячи рублей, то в третьем квартале она составляла уже 5-6 тысяч рублей, говорится в материале.

При этом на контекстную рекламу приходится более 60% от звонков со всех рекламных канало, подчеркивается в нем. "Средний процент конверсии в уникальный звонок с контекстной рекламы — 0,9-1%", — добавляется в сообщении.

По данным аналитиков достаточно высокий процент конверсии — в пределах от 0,93% до 1,22% — дают специализированные сайты и агрегаторы. Крупнейшие из них — сайты-классифайды, такие как realty.yandex.ru и cian.ru. Они приносят наибольшее количество звонков в компании застройщиков, по сравнению с другими аналогичными сайтами. Согласно исследованию, самыми высококонверсионными оказались объявления на сайтах Realty.ru (1,52%) и ГдеЭтотДом.ру (конверсия в звонок 1,47%), а также размещение баннеров на проектах "ЦИАН Групп" (конверсия в звонок 1,47%).

Что касается продвижения в соцсетях, то наиболее часто для продвижения недвижимости используются "ВКонтакте" и Facebook, при этом результаты исследования говорят, что реклама на Facebook приносит большее количество пользователей и уникальных звонков, чем во "Вконтакте" — 65% против 35%.

Однако многие девелоперы не используют "Вконтакте" как канал привлечения пользователей. Это связано с особенностями аудиторий: "Вконтакте" больше пользуются люди до 30 лет, в то время, как аудитория Facebook более взрослая — от 30 до 50 лет. В то же время показатель конверсии в уникальный звонок с обеих социальный сетей отличаются незначительно — 0,8% у Facebook и 0,7% у "ВКонтакте", отмечается в материале.

"Можно сделать вывод, что "ВКонтакте" недооценена девелоперами как рекламный канал и источник звонков", — резюмируется в нем.    

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала