Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Материалы из РФ будут использовать для отделки станций Кожуховской линии метро

Отечественный стройматериалы будут использоваться для отделки станций Кожуховской линии метро в Москве, которая соединит столичный район Некрасовка с остальной территорией города, сообщил в интервью РИА Недвижимость во вторник главный инженер компании "Мосинжпроект" по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

МОСКВА, 1 ноября — РИА Недвижимость. Отечественный стройматериалы будут использоваться для отделки станций Кожуховской линии метро в Москве, которая соединит столичный район Некрасовка с остальной территорией города, сообщил в интервью РИА Недвижимость во вторник главный инженер компании "Мосинжпроект" по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

"Мы планируем использовать натуральный камень, например, саянский мрамор, гранит и габбро-диабаз карельских и уральских месторождений, искусственный камень подмосковного производства, в частности, агломерат и архитектурный бетон с включением фракций натурального камня, сотовые алюминиевые панели, нержавеющую сталь, анодированный алюминий и стекло", — рассказал он.

По его словам, станционная мебель будет сделана в основном из дерева твердых пород и нержавейки и при этом будет выглядеть "стильной и современной". Вместе с тем, он рассказал, что на "розовой" линии метро не планируется создавать туалеты и устанавливать места для подзарядки гаджетов. "Увы, таких новшеств не планируется, все же метро — это довольно специфический объект. Но почти все станции Кожуховской линии будут совмещены с транспортно-пересадочными узлами, и думаю, в ТПУ будут предусмотрены и туалеты, и места, где можно будет зарядить планшет или телефон", – пояснил Цюпа.

Строительство станции московского метрополитена
Специалисты из 4 стран и 6 компаний работали над проектом Кожуховской линии метроСпециалисты из четырех разных стран и шести компаний были заняты в работе над проектом Кожуховской линии метро, которая соединит московский район Некрасовка с основной территорией столицы, сообщил в интервью РИА Недвижимость во вторник главный инженер "Мосинжпроект" по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

Строительство Кожуховской линии метро началось в 2012 году, а должно закончиться, по предварительным планам в 2018 году. Протяженность линии составит 17,5 километра, а загрузка – около 176 тысяч человек в час пик. Всего в состав ветки войдет восемь станций – "Нижегородская улица", "Стахановская улица", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Салтыковская улица", "Лухмановская и "Некрасовка".

На Кожуховской линии будет две пересадочные станции – "Нижегородская улица", с которой можно будет перейти на Третий пересадочный контур (ТПК) подземки, и "Косино", с которой можно будет пересесть на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии метро. Предполагается, что "розовая" ветка метро будет запущена вместе с участком ТПК от станции "Нижегородская улица" до станции "Авиамоторная" – этот отрезок второго кольца московской подземки будет функционировать как часть Кожуховской линии до момента пуска других участков Третьего пересадочного кольца.

Подробнее о строительстве Кожуховской линии метро читайте в специальном проекте на сайте "РИА Недвижимость".

Рекомендуем
Рождественский базар в Вене
Продажный хоррор
Электропоезд Иволга 2.0 у перона Белорусского вокзала во время подготовки к запуску МЦД
Москва предоставит землю под строительство станции МЦД-2 Курьяново
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала