На Кожуховской линии планируется построить целых 7 транспортно-пересадочных узлов – транспортных хабов, которые призваны объединить в одном месте, удобном для пересадки пассажиров, разные виды общественного транспорта.
ТПУ "Авиамоторная" будет обеспечивать пересадку между станцией "Авиамоторная" желтой, Калининско-Солнцевской линией метро, станцией "Авиамоторная" Третьего пересадочного контура подземки, пассажирской платформой "Новая" Казанского и Рязанского направлений железной дороги в Москве и всеми видами наземного городского транспорта – автобусом, троллейбусом, трамваем и маршрутным такси.
Хаб будет включать перехватывающую парковку на 100 автомобилей.
В состав ТПУ также войдут апартаменты площадью 25 тысяч квадратных метров и небольшой торговый центр или рынок.
Планируется, что его запустят в 2018 году.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
ТПУ "Авиамоторная" будет обеспечивать пересадку между станцией "Авиамоторная" желтой, Калининско-Солнцевской линией метро, станцией "Авиамоторная" Третьего пересадочного контура подземки, пассажирской платформой "Новая" Казанского и Рязанского направлений железной дороги в Москве и всеми видами наземного городского транспорта – автобусом, троллейбусом, трамваем и маршрутным такси.
Хаб будет включать перехватывающую парковку на 100 автомобилей.
В состав ТПУ также войдут апартаменты площадью 25 тысяч квадратных метров и небольшой торговый центр или рынок.
Планируется, что его запустят в 2018 году.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Первый транспортный терминал обеспечит пересадку пассажиров Кожуховской линии метро со станции "Нижегородская улица" на Московское центральное кольцо, городской наземный транспорт и другую ветку подземки – Третий пересадочный контур. Второй терминал будет выполнять такие же функции, но позволит также перейти на станцию "Карачарово" Горьковского направления железной дороги.
Оба терминала должны заработать уже в 2018 году, с запуском "розовой ветки".
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Первый транспортный терминал обеспечит пересадку пассажиров Кожуховской линии метро со станции "Нижегородская улица" на Московское центральное кольцо, городской наземный транспорт и другую ветку подземки – Третий пересадочный контур. Второй терминал будет выполнять такие же функции, но позволит также перейти на станцию "Карачарово" Горьковского направления железной дороги.
Оба терминала должны заработать уже в 2018 году, с запуском "розовой ветки".
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Кроме того, в рамках обоих транспортных терминалов предусмотрены торговые зоны для обслуживания пассажиров на 14,6 и 7,8 тысячи квадратных метров.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Кроме того, в рамках обоих транспортных терминалов предусмотрены торговые зоны для обслуживания пассажиров на 14,6 и 7,8 тысячи квадратных метров.
Помимо торговой зоны, там будет физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном.
Транспортная часть хаба не будет сложной и позволит пересаживаться с метрополитена на наземный городской транспорт.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Помимо торговой зоны, там будет физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном.
Транспортная часть хаба не будет сложной и позволит пересаживаться с метрополитена на наземный городской транспорт.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Кроме того, пассажиры "розовой" и "фиолетовой" веток подземки смогут перейти к остановкам наземного городского транспорта и станции "Ухтомская" Казанского направления железной дороги, а также воспользоваться перехватывающей парковкой на 750 машиномест.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Кроме того, пассажиры "розовой" и "фиолетовой" веток подземки смогут перейти к остановкам наземного городского транспорта и станции "Ухтомская" Казанского направления железной дороги, а также воспользоваться перехватывающей парковкой на 750 машиномест.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Также в составе ТПУ предполагается возвести физкультурно-оздоровительный комплекс на 7 тысяч квадратных метров.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Также в составе ТПУ предполагается возвести физкультурно-оздоровительный комплекс на 7 тысяч квадратных метров.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Кроме того, рамках хаба планируется возвести многофункциональный комплекс и жилой дом площадью 40 тысяч квадратных метров.
Полностью ТПУ заработает в 2020 году, первый этап его пуска намечен на 2018 год.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Кроме того, рамках хаба планируется возвести многофункциональный комплекс и жилой дом площадью 40 тысяч квадратных метров.
Полностью ТПУ заработает в 2020 году, первый этап его пуска намечен на 2018 год.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Площадь вокзала в составе транспортного хаба может достичь 14 тысяч квадратных метров.
Там также разместится огромная перехватывающая парковка на 1150.
Коммерческая часть ТПУ предполагает строительство торгового центра на 107 тысяч квадратных метров, апартаментов или гостиницы на 40 тысяч квадратных метров и делового комплекса на 37 тысяч квадратных метров.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>
Площадь вокзала в составе транспортного хаба может достичь 14 тысяч квадратных метров.
Там также разместится огромная перехватывающая парковка на 1150.
Коммерческая часть ТПУ предполагает строительство торгового центра на 107 тысяч квадратных метров, апартаментов или гостиницы на 40 тысяч квадратных метров и делового комплекса на 37 тысяч квадратных метров.
Читайте специальный проект "РИА Недвижимость", посвященный строительству Кожуховской линии метро >>>