Рейтинг@Mail.ru
Строители Керченского моста завершили свайные работы на первом участке проекта - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители Керченского моста завершили свайные работы на первом участке проекта

Читать в
На первом участке строительства Керченского моста - между береговой линией и Тузлинской косой - завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор, сообщает инфоцентр «Кpымcкий мocт».

КРАСНОДАР, 31 октября — РИА Новости, Светлана Берило. На первом участке строительства Керченского моста — между береговой линией и Тузлинской косой — завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор, сообщает инфоцентр «Кpымcкий мocт».

Для завершения свайных работ на первом участке проекта строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.

«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке — это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество — от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 — в так называемом устое (береговая опора) — сразу 20 буронабивных столбов», — цитирует ведомство руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского.

На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с первой по девятнадцатую. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.

Строительство Керченского моста
Строители Керченского моста досрочно выполнили план по сооружению опорСтроители Керченского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

«Буронабивные сваи Крымского моста — это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай — оптимальный вариант», — говорится в сообщении.

Для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тысяч кубометров бетона и 2,8 тысячи тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развернутые на таманском берегу близ строительной площадки. На территории этих предприятий сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции.

Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов.

Работы по строительству Керченского моста развернуты на 8 участках — как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2,9 тысячи свай разного типа, готовы 154 опоры, в работе — еще более 140 опор, включая две фарватерные. Параллельно ведется монтаж пролетных строений, а на керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала