Рейтинг@Mail.ru
Строители Керченского моста досрочно выполнили план по сооружению опор - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители Керченского моста досрочно выполнили план по сооружению опор

Читать в
Строители Керченского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 октября – РИА Новости. Строители Керченского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

"Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту. Добившись этого показателя в сентябре, решили: к Новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября – у нас готовы 154 опоры; в работе – еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу", — сказал и.о. начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

Такие результаты, по данным инфоцентра, были достигнуты за счет эффективной организации производства, системы контроля качества и сбалансированной схемы финансового сопровождения объекта.

Рублевые купюры
ФКУ Упрдор "Тамань" приняло выполненные работы по керченскому мосту на 35 млрд рубФедеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства" (ФКУ Упрдор "Тамань"), являющееся заказчиком строительства Керченского моста, сообщило, что на данный момент выполненных по госконтракту работ принято уже на сумму более 35 миллиардов рублей.

Одной из ключевых задач первого года строительства моста также стало сооружение свайных оснований.

Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысячи трубчатых свай диаметром 1420 миллиметров. Уже погружено более 2,9 тысячи свай (1,7 тысячи – трубчатые).

"Технология погружения трубосвай – а они были для нас самыми непростыми с точки зрения производства работ – на данный момент полностью отработана и поставлена на поток", — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

По его словам, в сентябре, несмотря на резкое ухудшение погодных условий (более 200 штормовых часов за месяц), достигнут наилучший показатель с начала строительства: погружено 339 трубосвай.

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала