МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Власти Москвы определили облик киосков для торговли в переходах метро, говорится в пресс-релизе Москомархитектуры.
Конструкции выполняются из алюминиевых витражей с многослойным стеклом, уточняется в нем.
"Предложено несколько вариантов конструкций, не превышающих по ширине – 3,5-4,2 метра", — отмечается в материале и добавляется, что в верхней части витражей должна размещаться вывеска длиной 2,1-2,5 метра.
Ассортимент товаров, которые могут продаваться в киосках подземных переходов столицы, выбирался самими москвичами в ходе голосования на портале "Активный гражданин", напоминается в пресс-релизе.
Самыми востребованными оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту, отмечается в сообщении.