Рейтинг@Mail.ru
Газета "Ведомости" обжалует решение суда по иску Сечина - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Газета "Ведомости" обжалует решение суда по иску Сечина

Читать в
Газета «Ведомости» не согласна с решением суда, который обязал издание удалить статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, и будет его обжаловать, сообщила РИА Новости главный редактор газеты Татьяна Лысова.

МОСКВА, 16 сентября — РИА Новости. Газета «Ведомости» не согласна с решением суда, который обязал издание удалить статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, и будет его обжаловать, сообщила РИА Новости главный редактор газеты Татьяна Лысова.

В пятницу Останкинский суд Москвы обязал газету «Ведомости» удалить статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, элитном поселке на Рублевском шоссе. Судья огласила только резолютивную часть решения, мотивировочная часть будет изготовлена позднее. Суд признал публикацию статьи «нарушением права на частную жизнь», обязал ответчиков удалить статью с сайта, опубликовать информацию о решении суда и уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры».

Представители Сечина в суде заявляли, что «ответчики всеобъемлюще нарушили право на частную жизнь, цинично вынесли на обсуждение информацию о сокровенных аспектах частной жизни истца с целью удовлетворения праздного интереса публики». Представитель газеты ссылался на конституцию и закон о СМИ, запрещающие цензуру, и заявил, что «Ведомости» не нарушали законодательство, так как «сведения, которые были использованы при написании статьи, были получены из открытых источников либо ранее стали общедоступными».

«Мы с ним не согласны и будем его обжаловать», — сказала Лысова, добавив, что «вначале нужно получить мотивировочную часть, тогда мы сможем составить жалобу».

В начале августа стало известно, что глава «Роснефти» решил подать судебный иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых, по мнению Сечина, содержится недостоверная информация. В компании заявляли, что «кампания, развязанная в СМИ против «Роснефти» и ее руководства, носит очевидно заказной характер».

Позднее представитель «Роснефти» пояснил РИА Новости, что речь идет о публикации в «Новой газете», касающейся частной жизни главы компании, и материалах других СМИ на эту тему. По его словам, распространенная информация о семье Сечина недостоверна и нарушает принцип неприкосновенности частной жизни.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала