Рейтинг@Mail.ru
Суд обязал "Ведомости" удалить статью о доме Сечина на Рублевке - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд обязал "Ведомости" удалить статью о доме Сечина на Рублевке

Читать в
Останкинский суд Москвы обязал газету «Ведомости» удалить статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, элитном поселке на Рублевском шоссе, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

МОСКВА, 16 сентября — РИА Новости. Останкинский суд Москвы обязал газету «Ведомости» удалить статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, элитном поселке на Рублевском шоссе, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

«Иск о защите неприкосновенности личной жизни удовлетворить», — огласила решение судья.

Поводом для иска стала статья о строительстве дома «Сечин вьет гнездо в Барвихе». Материальных претензий Сечин не заявил.

По мнению представителя истца, опубликованная информация затрагивает все аспекты личной жизни: личные и имущественные отношениях истца с бывшей супругой, настоящее и будущее место жительства его и его детей, имущественное положение истца и членов его семьи, личные взаимоотношения истца с другими людьми.

«Ответчики всеобъемлюще нарушили право на частную жизнь. Цинично вынесли на обсуждение информацию о сокровенных аспектах частной жизни истца с целью удовлетворения праздного интереса публики», — завершил свою речь юрист.

Молоток судьи
Суд рассмотрит иск Сечина к "Ведомостям" из-за статьи о доме на РублевкеОстанкинский суд Москвы в понедельник рассмотрит иск главы "Роснефти" Игоря Сечина к газете "Ведомости" из-за публикации о строительстве дома в Барвихе (элитный поселок на Рублевском шоссе), сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.

Ответчики сослались на конституцию и закон о СМИ, которые запрещают цензуру. «Мы считаем, что не нарушали действующее законодательство. Все сведения, которые были использованы при написании статьи, были получены из открытых источников либо ранее стали общедоступными», — отметил представитель газеты.

По его словам, любой желающий может посмотреть в базе службы кадастра и картографии, какой участок кому принадлежит. «Журналисты не перелезали через забор, не летали над его участком, не следили за ним», — добавил юрист.

Кроме того, как сообщалось, 28 сентября в Басманном суде начнется процесс по другому иску Сечина — к «Новой газете» из-за статьи о его яхте.

В начале августа стало известно, что глава «Роснефти» решил подать судебный иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых, по мнению Сечина, содержится недостоверная информация. В компании заявляли, что «кампания, развязанная в СМИ против «Роснефти» и ее руководства, носит очевидно заказной характер».

Позднее представитель «Роснефти» пояснил РИА Новости, что речь идет о публикации в «Новой газете», касающейся частной жизни главы компании, и материалах других СМИ на эту тему. По его словам, распространенная информация о семье Сечина недостоверна и нарушает принцип неприкосновенности частной жизни.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала