Рейтинг@Mail.ru
Сразу три новыe станции открылись в северной части "салатовой" ветки метро - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сразу три новыe станции открылись в северной части "салатовой" ветки метро

© Стройкомплекс МосквыПроект станции метро "Петровско-Разумовская"
Проект станции метро Петровско-Разумовская
Читать в
Движение по Люблинско-Дмитровской линии московского метро от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" открылось в пятницу, передает корреспондент РИА Новости.

МОСКВА, 16 сентября — РИА Новости. Движение по Люблинско-Дмитровской линии московского метро от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" открылось в пятницу, передает корреспондент РИА Новости.

"Сегодня большой день для метро и в целом для города. Вводится часть новой северной ветки Дмитровского радиуса метрополитена", — сказал в ходе открытия мэр Москвы Сергей Собянин.

Он поблагодарил строителей за работу. "Это одна из самых сложных веток метро. Начатая практически 25 лет тому назад, из-из сложнейших геологических условий она была приостановлена и законсервирована. Вы за последние годы сумели возобновить стройку и реализовать этот сложнейший, трудный, местами даже опасный проект. Результат того стоит", — отметил мэр.

Строительство метро
Открыть метро от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" могут в конце 2016 г

Собянин добавил, что в следующем году планируется ввести ещё несколько станций на севере Москвы.

"Петровско-Разумовская" является одной из самых глубоких станций, она расоложена в 65 метрах под поверхностью земли.

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии (Дмитровского радиуса) от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская" протяженностью 10,6 километра ведется с 2011 года. Дмитровский радиус строится в два этапа: первый — от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской", а второй — от "Петровско-Разумовской" до "Селигерсвкой" с двумя станциями между ними планируется ввести в 2019 году.

По расчетам властей строительство Люблинско-Дмитровского радиуса метро улучшит транспортную ситуацию для 450 тысяч жителей Москвы.

Станцию "Петровско-Разумовская" Дмитровского радиуса начали строить одновременно с одноименной станцией "серой" ветки. Однако в марте 1991 года открыта была только одна — Серпуховско-Тимирязевской линии, на вторую не хватило средств. Строительство возобновилось в 2011 году, но из-за сложных условий сроки ввода линии несколько раз переносились.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала