Рейтинг@Mail.ru
Завершено возведение вспомогательных объектов для стройки Керченского моста - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершено возведение вспомогательных объектов для стройки Керченского моста

Читать в
Строители Керченского моста завершили создание на обоих берегах Керченского пролива основной вспомогательной инфраструктуры, которая призвана помочь в строительстве основного моста, сообщила РИА Новости представитель заказчика ФКУ Упрдор "Тамань".

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 13 сентября – РИА Новости, Иван Капустин. Строители Керченского моста завершили создание на обоих берегах Керченского пролива основной вспомогательной инфраструктуры, которая призвана помочь в строительстве основного моста, сообщила РИА Новости представитель заказчика ФКУ Упрдор "Тамань".

"Готовы три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог. Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки. Объекты "времянки" вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ", — рассказала собеседница агентства.

Строительство моста через Керченский пролив
На Керченском мосту начали сборку ключевых элементов - судоходных арокСтроители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных арок, сообщает пресс-служба заказчика проекта - Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ.

Она добавила, что вначале были построены объекты на таманском берегу – бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла, а летом этого года мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу. Кроме того, завершено сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера — и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера.

По словам представителя заказчика, рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.

На керченском берегу собраны модульные здания для работы инженерно-технического персонала. Строители, работающие вахтовым методом, размещаются в жилом городке вместимостью до 1500 человек. Он включает пять трехэтажных общежитий, собранных из блок-контейнеров, столовую и банно-прачечный комплекс. Городок огражден и обеспечен охраной, в том числе видеонаблюдением по периметру.

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019 году. На сегодняшний день главными транспортными артериями, связывающими полуостров Крым с материковой Россией, являются Керченская паромная переправа и аэропорт "Симферополь".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала