
Сегодня, 10 сентября, состоится первый этап запуска пассажирского движения преображенной Московской кольцевой железной дороги, которая после "реинкарнации" стала Московским центральным кольцом. Сайт "РИА Недвижимость" уже прокатился по "пятому кольцу" столицы и посмотрел на него род разными углами.
1 из 10

На 11 станциях МЦК для перехода на метро не надо будет выходить на улицу, а на 17 станциях сделают надземные стеклянные переходы для того, чтобы обеспечить пересадку пассажиров по принципу "Сухие ноги". Ну а где-то пешеходам нужно будет идти пешком по улице, хотя и немного.
На фото: вид на станцию МЦК "Лужники" со стороны станции метро "Спортивная".
На фото: вид на станцию МЦК "Лужники" со стороны станции метро "Спортивная".
2 из 10

Не все станции в настоящий момент полностью готовы, так из 31 станции 10 сентября для пассажиров будут открыты 26.
3 из 10

В некоторых перегонах между станциями, особенно на мостах через Москву-реку, из окна вагона можно будет полюбоваться на красоты столицы. Впрочем, МЦК – это прежде всего вид общественного транспорта, а не экскурсионный аттракцион, поэтому в целом панорамы перегонов не будут сильно отличаться от железнодорожных видов, которые пассажиры наблюдают на вокзалах.
4 из 10

Впрочем, небоскребы ММДЦ "Москва-Сити" из окна вагона пассажиры увидеть точно смогут у станции МЦК "Деловой центр", да и добраться с отдельных веток метро до них будет проще.
5 из 10

Платформы станций МЦК буду защищены от осадков и ветра навесами, а уменьшить шум от электричек помогут защитные экраны.
6 из 10

На отдельных станциях, например, на "Белокаменной", рядом с новыми платформами пассажиры могут увидеть отреставрированные исторические вокзальные павильоны, которые были построены еще в начале ХХ века.
7 из 10

В скоростных поездах "Ласточка" для багажа пассажиров предусмотрены специальные стойки и полки.
8 из 10


По кольцу будут курсировать 100 пар комфортабельных и скоростных поездов "Ласточка" в сутки.
10 из 10
