Рейтинг@Mail.ru
Мэрия Москвы ведет переговоры о передаче в концессию всей Северо-Восточной хорды - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мэрия Москвы ведет переговоры о передаче в концессию всей Северо-Восточной хорды

Читать в
Мэрия Москвы и УК "Лидер" ведут переговоры о передаче компании в концессию всей Северо-Восточной хорды, пишет в понедельник газета "Ведомости".

МОСКВА, 5 августа — РИА Новости. Мэрия Москвы и УК "Лидер" ведут переговоры о передаче компании в концессию всей Северо-Восточной хорды, пишет в понедельник газета "Ведомости".

"Концессионер предлагает сделать платной всю дорогу. Правительство Москвы рассматривает предложение", — приводит издание слова представителя департамента экономической политики и развития Москвы.

Если платными делать только отдельные участки, будет сложно вернуть инвестиции, объяснил газете близкий к "Лидеру" человек.

Северо-Восточная хорда протяженностью 29 километров — одна из самых масштабных программ транспортного строительства Москвы, ее общая стоимость оценивается почти в 250 миллиардов рублей. Дорога пройдет от платной трассы Москва — Санкт-Петербург до новой развязки на МКАД — на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы.

Деньги
Участки Северо-Восточной хорды могут стать платными – мэрУчастки дорог Северо-Восточной хорды могут стать платными, на них установят специальную технологию считывания оплаты, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в эфире радио "Говорит Москва".

Вся хорда разбита на девять участков: два уже готовы, четыре строятся, на один объявлены торги. Еще два участка — от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского — в стадии проектирования. Общая протяженность этих двух участков — 11 километров, это как раз тот отрезок дороги, который будет создан по концессионному соглашению и пройдет вдоль Малого кольца МЖД, в том числе по территории парка Лосиный Остров. За счет городского бюджета на весь проект будет выделено 188 миллиардов рублей, отмечает издание.

Сейчас обсуждается вариант, когда "Лидер" финансирует строительство этих участков, а строит сам город — силами принадлежащей ему компании "Мосинжпроект", говорят собеседники издания. Участие городского подрядчика сводит к минимуму риски инвестора, связанные с ответственностью за качество и сроки строительства, объясняет чиновник, близкий к мэрии.

"Лидер" готов вложить 50-55 миллиардов рублей, но "Мосинжпроект" требует за свои услуги больше, знают несколько близких к участникам переговоров людей. По словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, городу сейчас не хватает около 70 миллиардов рублей для начала полноценного строительства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала