Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Керченском мосту начали сборку ключевых элементов - судоходных арок

Строители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных арок, сообщает пресс-служба заказчика проекта - Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ.

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 августа – РИА Новости. Строители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных арок, сообщает пресс-служба заказчика проекта — Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Столь протяженный арочный пролет над морской акваторией спроектирован и создается в отечественном мостостроении впервые. Работа продлится около года. Готовые конструкции перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем смонтируют в проектное положение на постоянные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды.

Глава Республики Крым Сергей Аксенов
Строительство Керченского моста идет без отставаний – АксеновСтроительство моста через Керченский пролив идет без отставаний, все технологии выдерживаются и соблюдаются, сообщил журналистам глава республики Сергей Аксенов.

В Упрдор "Тамань" заверили, что арочные пролеты обеспечат беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

"Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей", — сказал заместитель генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

Сейчас выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб.

"Сборка арок и ее контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям¬ при движении тяжелых грузовых вагонов", – отметил главный инженер Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Его строительство началось в феврале 2016 года Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания "Стройгазмонтаж".

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала