МОСКВА, 22 августа — РИА Новости. Black Friday — это один из инструментов бизнеса, а не симптом низкого спроса на недвижимость, говорится в сообщении компании "Донстрой".
В рамках Черной пятницы недвижимости" (Black Friday Real Estate) более 40 застройщиков Москвы и Подмосковья предоставили скидки на квартиры, коттеджи, земельные участки, коммерческие площади и машино-места. Акция прошла с 17 по 19 июля.
Эта акция — не повод для спекуляций, подчеркивается в материале. Многие застройщики, особенно в эконом-сегменте, работают не на марже, а на обороте, поэтому они не имеют запаса прочности для участия в акциях, подобных Black Friday, добавляется в нем.
"Если есть возможность продать больше, хороший продавец всегда сделает попытку ею воспользоваться", — отмечается в сообщении.
В нем подчеркивается, что у компании гибкая маркетинговая стратегия, позволяющая продавать квартиры как на типовых условиях прайс-листов, так и со скидками.
"Эффективность данной стратегии подтверждается впечатляющими результатами: за последние три месяца рост объемов продаж увеличился на 47,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года", — отмечается в материале. За 7 месяцев 2016 года общая выручка компании достигла 15,74 миллиарда рублей, уточняется в нем.